Оригинал
События, произошедшие в последнее время во вселенной Нового Эдема, получат продолжение, а мы, в свою очередь, продолжим практику молчания и не будем явно говорить о подробностях всего произошедшего. Так что продолжайте следить за внутриигровыми новостями, событиями и нововведениями, если вы хотите быть в курсе происходящего, открывать новые возможности и влиять на последующие шаги по той дороге, которая ведёт вселенную Евы к изменениям в 2015 году.
Вот что ждёт вас в Протее
Реконы (дозорные крейсеры) теперь не видны на директскане (пеленгаторе)
Комбат реконы станут невидимыми для директскана, а бонусы и параметры всех дозорных крейсеров будут пересмотрены. Подробности в этой теме на оффоруме и на иврукоме.
Переделан корпус Exequror’a
Корпуса Онейроса и Флотского вариантов появятся в последующих релизах. Если вы хотите узнать, что можно вытворить при помощи Экзекурора, мы рекомендуем вот этот соло-ПВП ролик с участием Jim Jams.
Ребаланс десяти групп модулей
В качестве одного из этапов проекта “Тиерцид для модулей” следующие группы модулей будут подвергнуты довольно весомым балансовым изменениям: Capacitor Rechargers, Capacitor Power Relays, Power Diagnostics Units, Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures, Reinforced Bulkheads, Inertial Stabilizers и Overdrive Injectors. Тема для отзывов и идей будет размещена на оффоруме (и, конечно, на иврукоме)
Новые визуальные эффекты в астероидных полях
Изначально анонсированные для релиза Рея, новые пылевые эффекты, лучи и обломки скал будут добавлены в астероидные поля в Протее, чтобы создать более иммерсивный антураж.
Новые возможности бета-версии звёздной карты
Новая карта, которая была выпущена в Рее в виде пробной версии, получит несколько новых возможностей. Скорее всего, в релизе Протей появится режим просмотра отдельной солнечной системы, отображение исследовательских зондов (пробок), визуализация конуса пеленгатора (т.е. луча директскана) в режиме системы, а также информация о звёздах, планетах и лунах при наведении на них курсора мышки.
Малые шахтёрские аномалии в стартовых системах
Для того, чтобы обеспечить достаточно возможностей по добыче руды в стартовых системах и в системах с карьерными агентами, в Протее появится новый вид небольших рудных аномалий, которые будут весьма кстати для юных капсулиров.
Рабочие группы уходят в отставку
В Протее, мы удалим рабочие группы, которые в данный момент входят в систему производства в Еве. Подробности, а также причины данного решения, вы сможете прочесть в этом девблоге: Внимание промышленникам: удаление рабочих групп
Новый голос Ауры на немецком и на русском
В русском и немецком клиентах не хватало нескольких записей, так что мы решили сделать всё заново. Для русской Ауры мы пригласили профессиональную актрису, а для немецкой нам предложили связаться с игроком Naburi NasNaburi, весьма известной среди немецкоговорящих капсулиров пираткой. Она прославилась своими пародиями "EVE. Oh, EVE" и "My guns were made for shooting", а также является соведущей DJ Raserball на EVE-Radio. Она любезно согласилась записать фразы Ауры на немецком, и в Протее именно она станет новым голосом Ауры в немецкой локализации клиента игры.
Музыкальная тема для Протея
Вновь штатный композитор Евы, CCP RealX создает музыку для обновления. Кстати, её уже можно послушать здесь. Страница EVE Online на [b]Саундклауде[/b] также содержит остальные темы релизов, музыку из трейлеров, звуковые эффекты, нескладный рэп от разработчиков Евы, и саундтрек к игре. Всё это можно скачать или прослушать абсолютно бесплатно.
Ещё кое-какие вещи могут появиться в этом релизе - ожидайте появления патчноутсов в январе с подробным описанием нововведений и исправлений. Не забывайте следить за игровыми новостями и событиями, поскольку в Новом Эдеме должны произойти новые события.
Тем, кто ожидает Матарский тактический эсминец, могу доложить: в данный момент, почётный архитектор флота Lotrec Emetin, проводит завершающие работы по созданию нового корабля, который запланирован к выпуску в релизе Тиамат, 17 февраля.
Отчёт о нашей работе над геймплеем, связанным с суверенитетом.
В блоге, посвящённом изменениям путешествий на дальние расстояния в Фебе, мы выделили три фазы работ над геймплеем в системах Нового эдема с нулевым уровнем безопасности. Первой фазой были изменения в путешествиях, а сейчас мы находимся во второй фазе: мы вносим изменения в механику суверенитета и связанные с этим системы и механики. Две команды работают над этим в полную силу, комбинируя изменения в структурах, корпорациях, альянсах и в самой механике суверенитета, чтобы сделать существенные изменения в Еве, которые улучшат геймплей и качество игры в целом. В данный момент, мы работаем над тремя связанными с вышеупомянутыми изменениями, вещами и мы нуждаемся в вашем мнении:
Мы разрабатываем концепцию механики суверенитета и готовимся озвучить конкретные решения ЦСМ на зимнем саммите ЦСМ, который запланирован на 20-23 января. После саммита будут опубликованы как девблоги, так и протоколы саммита, которые позволят всему сообществу участвовать в обсуждении предлагаемых изменений.
Мы разрабатываем концепцию механики и готовимся к серьёзным изменениям в общей механике работы структур в Еве - в том числе структур, связанных с суверенитетом. Для того, чтобы собрать необходимую для этой работы информацию, мы проводим опрос о структурах и механике суверенитета. Пожалуйста, примите в нём участие по этому адресу и сообщите нам своё мнение.
Мы продолжаем получать просьбы о больших и малых улучшениях интерфейса корпораций и альянсов, и продолжим последовательно выпускать новые возможности в 2015, в том числе изменения в механике внутрикорпоративной агрессии и расширенных альянсовых возможностях, таких как, например, букмарки. Свои предложения оставляйте в теме на оффоруме: We want your corp little things!
Мы продолжим работу над этими ключевыми системами для достижения цели по улучшению уникального геймплея в песочнице Евы. Война за обладание территориями должна стать доступной как для малых, так и для больших объединений, создавая осмысленные задачи и соответствующий геймплей, позволяя получать удовольствие всем игрокам в Еве, которые с этим геймплеем связаны. Вы также можете рассчитывать на то, что события, которые происходят сейчас в Новом Эдеме, начнут влиять на все области вселенной.
Ева находится в самом центре наших планов на 2015 год. Мы выпустим не просто одиночный набор изменений, а продолжим последовательно работать со всеми системами на протяжении года и будем использовать столько времени для создания приятного досуга и хороших боёв, сколько потребуется.
Мы возлагаем большие надежды на это начинание и надеемся, что вы тоже будете воодушевлены, когда вам удастся заглянуть в утвержденные планы в самом начале нового года.
Спасибо вам и до встречи в 2015
На этой ноте я хотела бы поблагодарить всех вас за то, что вы были в EVE Online в 2014 году и пожелать вам счастливых праздников, наполненных хорошим настроением как в Еве, так и вне её. Надеемся, что вы будете с нами в новой, волнующей Еве-2015.
Отредактировано LUC Lakoste (2014-12-22 13:49:40)